четверг, 12 апреля 2012 г.

Победители по скетчу/ Sketch winners

Доброго времени суток, дорогие наши!

Пришло время подвести итоги по нашему последнему скетчу. Работ хоть и было не так много, как обычно, но большее количество были очень качественными. А это не может не радовать :)

Приглашенными дизайнерами на следующее задание мы хотим позвать

Девочки, работы невероятные! Яркие, солнечные, весенние!
Забирайте баннер и пишите на почту TatyanaPetrova@rambler.ru с темой: ПД по результатам скетча.

А теперь наш замечательный ТОП!





Девочки, вы неподражаемы! Спасибо, что творите вместе с нами!
Забирайте баннер))

Ну, и по традиции, выбор Рендома:
Ejevika! Поздравляем! Дважды победа)
Напиши на _lenok@ukr.net с пометкой: победитель по скетчу.

Всем спасибо за внимание!
До скорых встреч!

Ваши мы)

7 комментариев:

  1. Я ТАААК РАДА!!!! это мой первый ТОП!!!!!
    Какие у девочек замечательные работы!!!
    правда по моей работе явно видно, что я еще новичек. Но это не преуменьшает моего СЧАСТЬЯ!!!!
    Спасибо девочки, что выбрали меня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооййй!!! Спасибо что оценили мою работу! И спасибо за такой воодушевляющий, вдохновляющий скетч! Девочки все молодцы, очень красиво постарались!! Уже пересматриваю по пятому разу, все налюбоваться не могу )))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы! поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! я просто счастлива быть в топе))) у меня сегодня просто lucky day, попала сразу в 2 топа и еще и приз выиграла!!! всех девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за топ!!! Девочек поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие все молодцы))очень красивые работы у всех))интересные,рассмотрела каждую))Всех поздравляю,спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, работы великолепные! И очень приятно найти и себя там:) Спасибо огромное!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!