четверг, 19 апреля 2012 г.

МК: АТС альбом от Lvenochec

Внимание! Не пропустите - важный пост о Сериале.

Всем привет!
Все скрап мастерицы наверняка делают и меняются АТС ками, я не исключение, но карточек у меня накопилось много и встал вопрос как же их хранить. В интернете много различных вариантов альбомов, я же хочу поделиться с вами как дела альбомчик для себя.

У меня есть альбомы для фотографий и вот один из таких моя любимая малышня разорвала в пух и прах))) и вот что от него осталось. Выбросить было жалко и внезапно пришла идея как же можно порванные листочки использовать.
Освобождаем от фотографий
Берем одну страничку и замеряем, так чтобы атска свободно помещалась в кармашке, в моем случае это 10 см.
 Так же отрезаем с другой стороны. Таким образом нарезаем столько страничек сколько вам необходимо.
В нашу страничку поместятся две карточки, поэтому замеряем серединку
и идем прошивать, так чтобы получилось два кармашка
Затем нужно сделать так, чтобы нашу карточку можно было удобно доставать. Нам потребуется что-нибудь круглое или обычный дырокол-круг, но так как у меня его под рукой не оказалось я взяла баночку из под мыльных пузырей. Обводим оба кармашка.
Вырезаем
Теперь атски без проблем можно вставлять и доставать
Тоже самое делаем с остальными нашими страничками, обрезаем лишнее с краю, пробиваем дырки под кольца или пружину и делаем обложку. Оформляем ее по своему вкусу...

 ...собираем все вместе. Альбомчик готов!
Вот такой не хитрый способ хранения АТС)

Наташа-Lvenochec

16 комментариев:

  1. Ни когда не делала АТС((( думала и зачем и куда?
    Теперь я пересмотрела свое отношение к ним!!!
    наменяться!прибрать в альбомчик, а потом доставать и разглядывать.... вспоминать....
    Наташа спасибки за идею!!! Альбом клевый , обложка очень понравилась!!!
    А твои вязанные цветочки ШИКАРДОС!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классно! особенно, когда такой оборвыш-альбомик уже никуда не используешь, а тут- настоящий домик для множества карточек, сделанный с теплотой рук и с душой... замечательная идея переработки!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да действительно было жалко выбрасывать, там еще на несколько альбомчиков хватит)))

      Удалить
  3. Какой классный!!!Просто вторая жизнь для пострадавшего фотоальбома:) И обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея! Спасибо за МК!!!
    А я буквально вчера сделала себе немножко по-другому,из файлов А5
    http://svetlana1975.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Я как раз делаю свою первую серию АТС- буду МЕНЯЦЦА ;-) Идея с альбомом- очень интересная, беру на заметку. Обложка прекрасна!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!