вторник, 14 августа 2012 г.

Летний Лабиринт 4/ Summer Maze 4

Привет всем!


Сегодня начинается заключительный этап нашей прогулки по Лабиринту, надеемся вы к нам присоединитесь!:)

Предлагаем взять последние 6 пунктов из вашего списка к предыдущей работе и сделать с ними открытку в стиле петчворк. Обязательно использование 6 или 9 кусочков бумаги для фона.
Помним, что можно использовать и другие материалы. Главное, чтобы присутствовали 6 последних пунктов из последнего списка.

Hi! 

New task is to take 6 last things from your list and make a card. Use patchwork style and six or nine pieces  of paper to make it.


Давайте же смотреть куда забрела наша дизайн команда в своих талантливых фантазиях:



Последние 6 пунктов моей работы: Пряжка; Чипборд Голуби; Вырубка рамочка; Белый контур; Штампы свадебные;  Бумажные цветы розы. 

 Мои 6 пунктов: 1. Бумага My Minds Eye "Follow your heart" 2. Дырокол бабочка 3. Шебби лента  4. Пуговки 5. Машинная строчка 6. Штамп надпись 



Моих 6 пунтктов: 1. Дизайнерский картон; 2. Атласная лента; 3. Пряжка; 4. Бумажная салфетка; 5. Контур по стеклу белого цвета; 6. Акварельная бумага.


Последние 6 пунктов в списке к предыдущей работе были: текстовый штамп, тонировка коричневыми чернилами, киперная лента, цветочная веточка, шпагат, и пуговка из бабушкиного сундука.


Мои шесть пунктов из предыдущей работы: помпончики, бусина сердечко, полужемчуг, полужемчег середечко, шнур, пуговица



I had to use: lace, button, Sizzix - Branch w/Leaves die, Spellbinders - Rose Creations die, Spellbinders - Spiral Blossom 1 die, pearl beads


Вот какая милая лоскутная красота! С нетерпением ждем ваших шедевров!
We are waiting for your masterpieces!

Всегда ваши,
мы))))

11 комментариев:

  1. ТАня Эго, ну как же ты мне нра!)))А вообще пэчворк идеален, если надо что-то сделать срочно , а нет мыслей как!Работы классные!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша!:))) А я вот с ним намучилась))) У меня машинка не шьет зигзагом, прошлось все малявочки прошивать, а потом приклеивать... Но результат выходит прикольный!:))

      Удалить
  2. Эм, уменя проблема возникает, так как в последней работе у меня только 3 материал использовались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делайте с тем, что есть))
      Неужели вместе с техниками всего три? ))

      Удалить
  3. Ну и фантазия у вас, девочки! Мне очень жаль, что я сошла с дистанции - просто физической возможности не было вовремя выложить третью открытку. Но я буду очень болеть за всех участниц )))

    ОтветитьУдалить
  4. Эмм, то есть если в мои шесть пунктов не вошла бумага, то я беру любую, какую хочу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к 6 пунктам можно добавлять любые другие материалы.

      Удалить
  5. Очень понравились работы мастериц Ego, Vnezapnaya и Klaudia - очень гармонично подобраны цвета и очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое красивое новое задание! Девочки-дизайнеры-ваши печворки чудесны!!!! Спасибо за новый поворот в лабиринте) буду думать)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы девочек из ДК! Особенно понравилась открытка Klaudia!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!