среда, 25 июля 2012 г.

МК от Анастасии - Трафареты своими руками

Маски или они же трафареты не редко используются нами для создания прекрасных работ. Но зачастую под рукой не оказывается нужного трафарета, и нет возможности быстро его приобрести. Выход один сделать трафарет своими руками. Для этого нам понадобиться минимум.
  1. Прозрачная пленка от коробки, или же от упаковки набора штампов;
  2. Нож,
  3. Маникюрные ножницы,
  4. Маркер для дисков,
  5. Распечатка необходимого изображения.Выбираем необходимое изображение. Я взяла в качестве примера два изображения. Кирпичная стена и ромбы.
Распечатываем наши изображения на обыкновенном принтере.Размер изображение и масштаб выбираете по своим  требованиям к будущему трафарету. И обводим с помощью маркера для дисков на пленку контур. Если вы хотите зафиксировать пленку и распечатку, то можно воспользоваться малярным скотчем.
 Получаем вот такой результат.
 С помощью канцелярского ножа, линейки и маникюрных ножниц вырезаем наш трафарет.
 Контур от маркера легко удаляется жидкостью для снятия лака.
 Наш трафарет готов к использованию.
Для нанесения цвета можно использовать дистресс чернила.
 Воспользоваться акварельной или акриловой краской разведя до нужной консистенции в отдельной посуде. Наносить спонжиком или губкой, кому как удобно.
Или же воспользоваться спреями, которые по желанию можно также легко сделать самим. Для этого нам понадобиться ненужный пулевизатор. Можно использовать обычный для цветов,  у меня же остался флакон от жидкого бальзама для волос)))
 Берем краску, например акварель в тюбиках как у меня, добавляем немного воды тщательно перемешиваем до полного растворения краски и наш спрей готов. Можно использовать также акрил, или если нужны коричневые оттенки спея, то раствор кофе или крепкого чая.
 И уже готовый вариант после полного высыхания
Вот так легко и просто можно сделать трафарет.

Спасибо за внимание.
Настя

9 комментариев:

  1. Интересный МК! Я очень люблю вытынанки,обязательно вырезу себе трафатер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Клаааасс,я тоже люблю что-то свое придумывать, а не пользоваться уже готовыми инструментами (это наверное потому что у меня их мало еще пока этих инструментов, а стоят они не дешево, не всегда сразу купишь:)))
    А акриловыми красками у меня что-то не вышло сделать цветной спрей,не разводятся они вводе, вот акварельные в тубике надо попробовать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже сама такие сделала )))
    и спреи из акрила - легко )) это масляные водой не разводятся, а акрил - ещё как ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно, спасибо!
    Завидую белой завистью тем, кого не пугают ЭТИ вырезания)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:)точно надо иметь терпение,чтобы вырезать;)

      Удалить
  5. класс..я из акварельной бумаги такие делаю..а из пленки они получаются многоразовые!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК!! Как только очень приспичит, обязательно воспользуюсь, так как вырезать мягко говоря не очень люблю, а если много, это меня даже пугает))) Но чего не сделаешь ради воплощения идеи;)
    Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Как раз думала как кирпичики сделать )

    ОтветитьУдалить
  8. очень классная задумка! молодец, Настя!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!