среда, 4 июля 2012 г.

Летний лабиринт, часть 2

Здравствуйте!

Сегодня мы спешим к вам со второй частью нашего лабиринта.
Прежде, чем объяснить суть, я хочу сделать вступительное слово :)

Пожалуйста, помните, что это летнее, легкое задание, чтобы развеяться и сильно не заморачиваться. Мы НЕ будем сильно придираться, и мы ХОТИМ положиться на вашу честность и ответственность :) Хотим, чтобы вы бросили себе небольшой вызов. Договорились?

Итак, суть задания.
1. Вам нужно вернуться в свой пост с первой работой для нашего лабиринта.
Вы уже там?
2. Задание. Вам необходимо создать любой скрап-объект с использованием всех нечетных пунктов из вашего списка :) Любые другие детали тоже могут быть, но эти должны быть обязательно :)
Итак, перед работой делаете для зрителей выписку со ссылкой на вашу первую работу. Мол мне нужно использовать: бумагу, дырокол и зеленый бантик :) Далее показываете работу с этими элементами.
И не забудьте подробный пронумерованный список материалов и техник, использованных в новой работе :)
Интересно и несложно!
Заранее отвечаю на вопросы:
1. Да, можно использовать другую бумагу/брадс и т.п., если нужные из списка закончились. НО мы оставляем на вашу совесть подобрать максимально близкий аналог - ту же коллекцию, того же производителя, тот же цвет или тот же узор. Хорошо? :)
2. Если у вас не подробно был прописан первый список, опять же, оставляем на вашу совесть использование пунктов максимально близких к оригиналу.
3. Постарайтесь в этот раз прописать список поподробнее. Будет интереснее))

You need to use the things from your list which have odd numbers. 1,3,5 etc. You may use anything else too. And don't forget to make a new list )

А теперь вдохновение от нашей ДК:

Нужно было использовать:
 1. Бумага MME Lost & Found Two, 3. Кружево, 5. Дистресс чернила, тонировка края, 7. Штамп вензель, 9. Лента органзы, 11. Бутон розы большой, 13. Подвеска

I had to use: 1) Rapakivi paper, 3) Memento - Sweet Plum Ink, 5) half pearls, 7) Memory Box - Twirling Vine Frame (98299) die, 9) punching plier - flower shape, 11) grosgrein ribbon, 13) puncher - heart shape, 15) metal charm

Had to use: 1. kolorowe papiery: My Mind's Eye,  3. wykrojniki: Spellbinders, Marianne Design,  5. wstążka Safisa zawiązana na kokardkę, 7. wszystko szyte maszynowo, 9. tuszowane tuszem Distress Ranger 11. materiałowy ćwiek w kratkę Latarnia Morska,

Нужно было использовать: Бумага основа - белый картон, Самодельный цветы из ткани - фатин, бумажные розочки, дырокольные листики, цветной песочек (из детского набора), дырокол бордюра Dolly lace


Необходимо было использовать: 1. Акварельный лист бумаги формата 20х20; 3. Акварельная краска желтого цвета; 5. Салфеточка; 7. Дырокольные листочки; 9. Цветочки Ромашки; 11. Контур для стекла и керамики; 13. Английский алфавит;
 

В своей открытке мне нужно было использовать: - высечка; - бумажный листочек; - кружево; - 2 вида штампов; - тычинки;
- Работы по данному заданию мы принимаем до 22 июля 24:00 по киевскому времени.
   We are accepting your projects till July, 22d 24:00 (GMT+2)
- Работа должна быть новой, т.е. выполненной после публикации задания в нашем блоге.
  Your project has to be new, published after our task.
- Пост с Вашей работой, участвующей в нашем задании, должен содержать прямую ссылку на задание блога "Улыбаемся и скрапим!" и баннер задания.
  Link directly to your post with the project. Along with your project you should publish our task banner.
- Количество работ от каждого участника не ограничено.
   You may enter as many times as you wish.
- Работа может участвовать в других заданиях, кроме миксов и рецептов.
  You may participate in other challenges, except for a similar task.
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в ИнЛинкз.
  Use Inlinkz to link to your post.

Будем рады увидеть ваши замечательный работы!:)
Looking forward to seeing your projects!

17 комментариев:

  1. )) я так и думала, что будет с нумерацией связано ))

    ОтветитьУдалить
  2. Все интереснее и захватывающе) Спасибо) Работы дизайнеров на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня вот больше интересует, обязательно использовать бумагу того же цвета? Потому что у меня просто указано кто производитель и коллекция, не будет ли достаточно взять ту же коллекцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно взять ту же коллекцию, тогда не обязательно тот же цвет. Если той же коллекции не осталось, желательно чтобы совпадал или производитель или цвет или рисунок.

      Удалить
  4. Вау! Как интересно)))) пошла думать, спасибо)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я почему то не нашла себя в первом лабиринте в линки( что мне делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот моя работа http://chudesnosti.blogspot.com/2012/06/blog-post_24.html#more сделана в срок

      Удалить
    2. Мне жаль, что так получилось. Линки иногда глючит, по независимым причинам ... Ждем вас в новом этапе!

      Удалить
  6. Девочки, ну вы молодцы!!! Такое напридумывали))) Вроде и не сложно, но интересно очень!!!
    А у меня еще вопрос созрел, если я использовала 4 разных брадса, но я их не расписывала по видам и нумирации, а они у меня идут одним пунктом... В новой работе мне все 4 вида и использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну )) было бы хорошо)) это же вы возов себе бросаете)
      Мы придираться не будем.

      Удалить
  7. Здорово придумали ))) зачем я писала такой подробный список???? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересно, я проверила у меня все есть, теперь надо придумать чего бы такого сотворить

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки и у меня вопрос созрел)))))) скажите пожалуйста а что то из четных использовать можно? в дополнение к нечетным? или их категорически исключить?

    ОтветитьУдалить
  10. Можно все что угодно, главное чтобы нечетные все были в наличии. ОСтальное по желанию.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки! Примите мою работу? На минутку опоздала...
    http://anna-mozhayskaya.blogspot.com/2012/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!