Здравствуйте наши дорогие!))
Просим прощения за небольшую задержку. Мы снова спешим пригласить вас творить с нами! Сегодня для вас замечательный скетч, он универсальный (новинка!) - подходит и страничкам и открыткам:
Hello! We are sorry for a little delay. Today we are presenting a sketch which applies to the cards as well as to the layouts!
Давайте посмотрим как его увидели наши замечательные дизайнеры:
Правда, замечательные работы?! Надеемся вы уже испытываете прилив вдохновения!)
Не забывайте про съемки последней серии Бумажного сериала и добавляйте линки всего сериала целиком.
А еще мы к вам с опросом!:)
Есть у нас идея - что если у Новичков будет возможность воспользоваться отдельным линки для размещения своих работ? Новичками мы определяем тех, чей блог существует не больше 7 месяцев и/или кто попадал в ТОП челлендж-блогов и был Приглашенным дизайнером не больше 2-х раз. Конечно, Новички смогут выбирать участвовать наравне со всеми или воспользоваться своим линки. Пожалуйста, выскажите свое мнение по этому вопросу на правой панельке в опросе и, конечно, нам интересны ваши комментарии!:)
А пока правила участия те же:
- Работы по данному заданию мы принимаем до 8 апреля 24:00 по киевскому времени.
We are accepting your projects till April 8th 24:00 (GMT+2)
- Работа должна быть новой, т.е. выполненной после публикации задания в нашем блоге.
Your project has to be new, published after our task.
- Пост с Вашей работой, участвующей в нашем задании, должен содержать прямую ссылку на задание блога "Улыбаемся и скрапим!" и баннер задания.
Link directly to your post with the project. Along with your project you should publish our task banner.
- Количество работ от каждого участника не ограничено.
You may enter as many times as you wish.
- Работа может участвовать в других заданиях, кроме тех, что имеют схожую тематику.
You may participate in other challenges, except for a similar task.
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в ИнЛинкз.
Use Inlinkz to link to your post.
По окончанию задания команда дизайнеров выберет тройку лучших работ.
Автор же самой интересной и техничной работы (вне Топ-3) становится Приглашенным Дизайнером, а счастливчика к которому отправится приз от нашего магазина определит Рендом.
After the challenge ends we are going to choose the TOP-3 and a Guest Designer!
С нетерпением будем ждать ваши работы!
We are looking forward to your projects!
Просим прощения за небольшую задержку. Мы снова спешим пригласить вас творить с нами! Сегодня для вас замечательный скетч, он универсальный (новинка!) - подходит и страничкам и открыткам:
Hello! We are sorry for a little delay. Today we are presenting a sketch which applies to the cards as well as to the layouts!
Не забывайте про съемки последней серии Бумажного сериала и добавляйте линки всего сериала целиком.
А еще мы к вам с опросом!:)
Есть у нас идея - что если у Новичков будет возможность воспользоваться отдельным линки для размещения своих работ? Новичками мы определяем тех, чей блог существует не больше 7 месяцев и/или кто попадал в ТОП челлендж-блогов и был Приглашенным дизайнером не больше 2-х раз. Конечно, Новички смогут выбирать участвовать наравне со всеми или воспользоваться своим линки. Пожалуйста, выскажите свое мнение по этому вопросу на правой панельке в опросе и, конечно, нам интересны ваши комментарии!:)
А пока правила участия те же:
- Работы по данному заданию мы принимаем до 8 апреля 24:00 по киевскому времени.
We are accepting your projects till April 8th 24:00 (GMT+2)
- Работа должна быть новой, т.е. выполненной после публикации задания в нашем блоге.
Your project has to be new, published after our task.
- Пост с Вашей работой, участвующей в нашем задании, должен содержать прямую ссылку на задание блога "Улыбаемся и скрапим!" и баннер задания.
Link directly to your post with the project. Along with your project you should publish our task banner.
- Количество работ от каждого участника не ограничено.
You may enter as many times as you wish.
- Работа может участвовать в других заданиях, кроме тех, что имеют схожую тематику.
You may participate in other challenges, except for a similar task.
- Прямые ссылки на пост с работой добавляйте в ИнЛинкз.
Use Inlinkz to link to your post.
По окончанию задания команда дизайнеров выберет тройку лучших работ.
Автор же самой интересной и техничной работы (вне Топ-3) становится Приглашенным Дизайнером, а счастливчика к которому отправится приз от нашего магазина определит Рендом.
After the challenge ends we are going to choose the TOP-3 and a Guest Designer!
С нетерпением будем ждать ваши работы!
We are looking forward to your projects!
Ego - супер!))
ОтветитьУдалитьСпасибо!))
УдалитьКрасивый скетч! Насчет идеи отдельного линки. Я ЗА. Действительно шансов у новичков быть отмеченными практически нет, если в конкурсе участвуют опытные мастера. Пару раз даже замечала такую вещь (не в вашем блоге, в других челленджах): в конкурсе были работы, которые больше соответствовали заданию, и по композиции интересней, чем те, которые вошли в ТОП. Но дизайнер с именем, и его работа отмечена в числе лучших. Это как в университете: первые два года ты работаешь на зачетку, а потом она на тебя. Но это скорей исключение, чем правило (про попадание в ТОП из-за имени). Но все же встречала такое. Хотя большим уважением отношусь к именитым скрап-мастерицам. У них действительно есть, чему поучиться! И соревноваться с такими чудесными работами мене опытным оооочень сложно.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваше мнение!
УдалитьА вам за идею! И большое спасибо ДК за такие вдохновляющие работы!
УдалитьДоброго времени суток! замечательные работы, вдохновляющие!
ОтветитьУдалитьА насчёт отдельного линки для новичков - это правильная идея)))) потому как действительно трудно соперничать с опытом))))
так что я всеми руками и ногами "ЗА!"))))
очень классный скетч,оригинальный дает поразмыслить с удовольствием поучаствую))
ОтветитьУдалитьа на счет мистера отдельного,конечно это здорово,так будет "справедливее" чтоли, но все равно нужно оставлять выбор "новичкам", в какой мистер линки он хочет добавить свою работу.Может захочет "потягаться" с более опытными))вот
Мы ни в коем случае не ограничиваем выбор Новичков! Участник сам примет решение в каком линки разместить свою работу.
УдалитьИнтересный и очень праздничный скетч. Идея замечательная с отдельным линки. Правда ДК придётся дополнительно потрудиться, тк не все награды и звания размещают на панельках.
ОтветитьУдалитьНу мы расчитываем на правдивое участие:)
УдалитьКлассный скетч! Прекрасные работы ДК!
ОтветитьУдалитьПо поводу вашего вопроса. Я новичек, но я бы не стала участвовать в отдельном линки для новеньких. И пусть меня нигде не выбирут и не отметят. Это будет значить только то, что работы более опытных мастеров гораздо лучше. И это честно, и обижаться на это нет смысла. А для того, чтоб хоть как-то поддержать новичков, мне нравися, когда разыгрывают приз среди ВСЕХ участников. Тогда уже все на равных, и поощрение за попытку есть
Спасибо за ваши мнение!
УдалитьДа, мы всегда разыгрываем среди всех именно с этой целью.
А я за новичков. Когда ты только начинаешь, так важно, чтобы тебя заметили. Пусть у них будет дополнительный шанс.
ОтветитьУдалитьДа, именно этого мы и хотим! Спасибо за Ваше мнение!
УдалитьОчень хорошая идея, я как раз из тех, у кого "руки не опускаются" только потому, что люди оставляют положительные отзывы в блоге, и те, для кого ты это делаешь всегда в восторгею.Это очень вдохновляет и подстегивает. Многим неопытным, начинающим "скраперам" будет приятно, если их работы заметят, и пусть будет понятно, что до идеала еще очень далеко, но тем не менее маленькая, зато - победа! Я считаю, что это очень значимо. Спасибо, что придумали такой бонус)))
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваше мнение!
УдалитьЯ новичок и мне в миллион раз приятнее, если работу выделяют, когда участвуешь наряду с "именитыми" рукодельницами!
ОтветитьУдалитьВидите, сколько людей, столько мнений. Спасибо, что делитесь с нами!
УдалитьКому-то и это поощрение )
ОтветитьУдалитьВот мы и думаем над уникальной фишкой...
Спасибо за отзыв!
я поняла, что я уже не новичок ))) хотя к именитым себя никак не могу отнести, но под ваши определения новчика не попадаю )))
ОтветитьУдалитьу меня вопрос к новичкам - а вам не обидно, что вы, вставляя свою работу во второй линки, уже априори признаёте себя "второстортными"?
наверное, кому-то важно быть признанным "лучшим из худших", но, по-моему, это такое самонеуважение.... неужели так хочется признания, что неважно, каким путём, за что и среди кого, только чтобы выделиться?...
я в шоке... честно.
я в таком шоке, что даже забыла похвалить очень приглянувшуюся мне работу Scrapmeri - открыточка прелесть!!!!!!!!!!!!
УдалитьВот видишь, Вика, какие разные взгляды, какие разные слова...
УдалитьКто-то считает это хорошим шансом быть замеченным даже в начале, а кто-то второсортностью... зачем такие грубые слова? Мы никого не хотим обижать, мы просто интересуемся...
Вот я, например, 7 месяце в назад с удовольствием бы подписалась в такой линки. И не чувствовала бы себя лучше из худших... Почему новичков ты называешь худшими? Они просто новички, и умеют еще не так много. Зачем называть их второсортными? Может, ты этого и не имела ввиду, но прозвучало именно так (((
Вика, не лучшими среди худших, а лучшими среди равных! Просматривая работы участников перед голосованием я часто вижу работы новеньких, которые интересные идейные, но есть работы уже состоявшихся мастеров, которые выполнены техничнее и лучше, и потому иногда новенькому может не хватить всего пары голосов... А если выбирать нужно будет из равных мастеров, то тогда можно будет отметить достойную работу! Ни о каком втором сорте и речи быть не может! Все творят от души и вкладывая свое сердце!
УдалитьЖень, я не хочу никого обижать, но своими словами хочу дать людям понять, что они сами себя ставят в то положение, когда их будут считать лучшими, но не из всех, а только из тех, кому не светит быть лучшими по их же собственному признанию. Они сами себя определяют в худшие, соглашаясь на отдельный линки. Слова старалась ставить в кавычки, чтобы не было прямых грубых слов, но смысл хотела передать именно этот.
УдалитьТанюш, ну смотри, от вас же самих зависит - выбирать именитых или новичков в топы! мы, например, в SD на имена вообще не смотрим, мы смотрим на работы. У нас и новички побеждают, если они постарались на славу, а иногда и именитые по два раза в топе! но это же не значит, что именитые не стараются!!!!!
Удалитьвот я под вашего "новичка" не подхожу, но мне до Дианы-Фэйри Ди и Жени Петцер и Оли Пастилы и много ещё кого, как до луны. Но даже я в каждую открыточку всю душу и больше вкладываю, даже в самую простую, и жду комментаривев, жду побед, и не всегда выбирают, иногда долго не выбирают, но я стараюсь и творю!!!! а если бы у меня был свой линки, так чего расти? к чему стремиться, если я (например) там буду всегда в топе? потом наступит момент, что во втором линки будут недовольные, что там свои фавориты из раза в раз )))) вы третий линки заведёте?
И я не согласна, что ты говоришь, лучшие среди равных - равные, это когда и в скрапе одинаковое количество времени, т.е. не 1 месяц и 7, а оба по месяцу, и когда материалами все в равной степени обеспечены (думаешь, я бы не хотела творить из того, из чего творит Женя Петцер???? конечно, не отказалась бы))))) поэтому равенство здесь очень трудно определимо и недостижимо )))))
Нет, Вик, мы вкладываем в отдельный линки именно то, что написала Таня. Мы хотим новичкам предложить соревноваться с равными себе по опыту.
УдалитьА слова все-таки грубые получились у тебя.
Я никогда не считала новичков худшими. Они же не виноваты, что только начинают.
Девочки, простите за длинные комментарии, я просто хотела воззвать к вашим "новичкам" (пока не поздно). Если меня не услышат, значит, они со всем согласны. Не тратьте на меня своё время, объясняя то, что вы хотели сказать. Я понимаю вас и ваше желание услышать каждого. Я не понимаю "новичков".
УдалитьЕсли вам важно моё мнение - я против второго линки.
П.С. Жень, я не называю никого худшими (упаси Бог, кто я такая вобще судить кого-то), я говорю, что создаётся впечатление, что таким образом они себя относят к "худшим и второсортным" априори.
Спасибо, что выслушали.
В любом случае, Вика, спасибо за твое мнение! Нам важно каждое!
УдалитьМы для того и спросили,чтобы услышать народ)
Но ты должна была все-таки заметить, что топы у нас никогда по "именам" выбираются. И в дк есть новички.
Но новичкам все-таки очень часто не хватает опытности, чтобы попасть в топ. Совсем малость...
всё никак я не уйду )))
Удалитьну значит, надо вот на эту малость ещё подрасти и попасть-таки в этот самый топ! ведь это же возможно!!!!
а может, есть смысл сделать топ шире - не топ-3, не топ-5, а топ-10 или 12, например - тогда и пары баллов не надо, и новички в топе.
А если будет второй линки, то баннер для второго победителя будет не таким, как для первого? Там будет что? я в "топе новичков" от "улыбаемся и скрапим"....
а быть замеченным желание не самое лучшее, по-моему, гораздо важнее хотеть стать лучше, чем чтобы тебя отметили... хотя я, как и все, тоже хочу быть замеченной (но только какой ценой? не обесценивая же себя самого при этом...) сейчас пойдут длинные размышления )))) не буду вас утомлять )))
вопрос возник - если вы решите всё-таки сделать отдельный линки, то как быть с теми, кто в скрапе, например уже год-полтора, но в топе ни разу не был или один раз? это уже не 7 месяцев )))) а если он попадет в ваш второй топ, например, дважды за месяц, то потом он уже не будет новичком? ведь это будет уже больше 2-х раз, чем по вашим условиям....
в общем, решать всё равно будете вы. Только вам придётся столкнуться не только с организацией этого дела, но и с проверкой тех участников, которые и в топах бывали, а не сказали или забыли, и творят уже 5 лет, а блог завели 2 месяца назад... не знаю, смотрите, конечно, сами.
Просто знаю, что вы делаете это, чтобы пойти людям навстречу, а это хорошее желание )))
Баннер мы новый делать не собирались...
УдалитьВ организационных вопросах ты права. Сложно все.
И мы действительно пока только спросили.
Пока только идея.
И ты права, просто хочется сделать чуть больше приятного для наших читателей. Вполне вероятно, будем искать другие варианты...
Если бы люди не хотели быть замеченными, то они бы вообще не вставляли свои работы в линки. Нашли скетч, сделали работу и оставили при себе. Я не вижу ничего плохого в желании быть замеченным. Сама отчаянно борюсь за некоторые топы и дк ;))))
УдалитьМы четко назвали критерии, и рассчитываем на честность участников, все просто! Если необходима поддержка, то воспользуется шансом. Ну а как только будет две победы уже не новичок:) Мы же говорим об умелости а не о времени проведенном в сркапе. Раз было уже две работы в ТОПЕ, то значит достиг определенного мастерства. Кто-то быстрее, кто-то медленнее.
УдалитьМилые девочки, мы в своем ЧБ еще в январе проводили опрос (планируя делать что-то под новичков специально), где конкретно спрашивала к какой категории вы себя причисляете..
Удалитьhttp://4dekor.blogspot.com/2012/01/blog-post_30.html
Интересно, что новичками себя почти никто не считает!!!!
Мало кто может объективно оценивать себя.. С другой стороны и у ДК насчет профессионализма каждого участника могут быть совершенно разные мнения... Ведь все же субъективно.. А выработать единые критерии, которые примут ВСЕ - это практически невероятно..
Кстати критерий "блогу не должно быть больше 7 месяцев" ни о чем не говорит.. Многие начинают вести блог уже занимаясь творчеством полжизни, участвуя в выставках и пр...И наоборот за год ведения блога в работах роста не видно такие же новичковые)..
Воть))
В любом случае, пожелаю вам удачи!!!!
P.S. Обожаю название вашего блога. Обязательно приму участие в каком нибудь задании...Скетч кстати классный.
Мы вот только что увидели про ваш опрос и последствия!
УдалитьОчень понравилась идея с картинкой и комментариями, а нам вот почему-то страшновато, хотя такое тоже хочется сделать. Вон тут какая буря поднялась...
Спасибо за отзыв!
Почему "второсортными" и почему самонеуважение... Ерунда какая-то. Надо реально смотреть на вещи. Если новички соревнуются между собой и определяется лучший- это нормально, а вот работы новичков по сравнению с мастерами иногда выглядят не лепыми я лично испытываю иногда не ловкость, когда чьи-то работы действительно выглядят лучше моих, в общем не в своей тарелке. Это как в школе кто-то учится в 10 классе( больше опыта и знаний), а кто-то во 1-ом классе (только начинает постигать науку), я первоклашка и мне не стыдно!
УдалитьА, что так тоже можно : я в "топе новичков" от "улыбаемся и скрапим".... (смеялась минут 5...))), а потом все привыкнут и это будет нормой!
Удалитьа по-моему, если чьи-то работы выглядят лучше, это не значит, что он в 10-ом классе ))) У меня есть пример - Лида-lido. Эта девочка вошла в блогомир совсем недавно и была новичок по всем определениям - но она почти сразу стала попадать в топы и в ПД и чем дальше, тем чаще! - сейчас уже и к новичкам её не причислишь ))) хотя тоже ведь начинала, как все.
УдалитьОЙ!!!! Сейчас я у себя в блоге глянула - я завела блог в сентябре 2010, а в октябре-ноябре уже побывала отмеченной в 4-х блогах!!!! аж сама удивилась сейчас ))))) ну вот, что вам так же мешает??? так у меня ж ещё и с материалами беда ))) в Египте нет скрапмагазинов!!!!! тут вобще ничего нет, даже клея ПВА ))))))
не люблю, когда люди готовы себя унизить ради чего-то непонятно чего -- славы, что ли.... неужели такой топ даст вам веру в себя?
А я поддержу отдельные Линки.
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваше мнение!
УдалитьХочу сказать, что отчасти согласна с Викой V.S. Она не грубо написала, просто в своем стиле)
ОтветитьУдалитьСчитаю, что Ваш блог не грешит "фаворитами". Но, конечно же, вам решать. Мне все-таки интереснее "воевать" со всеми. А у новичков часто проблема в некачественной съемке своего произведения. Всему нужно учиться, добиваться и пробиваться сквозь терни в ТОП. У меня в списке есть ЧБ, куда я просто мечтааааю попасть в ТОП и стать ПД.
Сама в первый топ попала через 10 месяцев. Долго, но это того стоило.
Я уже правда не новичок.. и поправлюсь - было интереснее воевать со всеми.
УдалитьНу вот поэтому мы и не ограничиваем возможность участия Новичков по их выбору. Если есть желание в общем, то будут в общем:)
УдалитьЯ как новичок хочу поддержать создание отдельного Линки.
ОтветитьУдалитьАбсолютно не считаю это второсортностью. Просто нужно объективно себя оценивать.
И во-вторых, девочки, ну так же хочется... нет, не выделиться, а просто, чтоб отметили. Ведь это значит, что твои работы чего-то стоят. А так: участвуешь, участвуешь. И ничего. И вроде понимаешь, что по той же технике явно проигрываешь. Но и возникают иногда мысли, может у меня просто не получается... И ручки иногда опускаются ... Понимаю, что не у всех так. Но скажу за себя: да, я хочу новичковый линки; да, мне нужно чтоб хоть раз, хоть разочек отметили. Это будет значить, что я на правильном пути и будет подстегивать к совершенствованию. Может это неуверенность в себе. Но вот что есть, то есть. Мне это нужно. Спасибо!
Спасибо за ваше мнение.
УдалитьДевочки, не ссорьтесь))
ОтветитьУдалитьДоговориться всё равно не удастся, слишком уж принципиально разные позиции тех кто "за" и кто "против".
Ведь действительно, главный вопрос - зачем я это делаю? Ради приза и звания ТОПа? Давайте ради удовольствия и творить!
Вот например - новый скетч какой чудесный! И работы восхитительные! Особенно понравилась монохромная нежность от Scrapmeri и буйная жизнерадостная яркость Lvenochec
Ну и в конце,раз уж опрос, - лично я, хоть и новичок, но буду участвовать в общем линке. Мне ценнее приза ваши комментарии к моей работе (правдивые и конкретные, а не просто "миленькие" и "спасибо за участие")
А так, идея с новичковым линком интересная, будет особенная фишка блога и привлечет больше новичков (но, по правде говоря, очень редко наши новичковые работы могут вдохновить кого-то и смотреть на них в больших количествах будет утомительно)
Лично я проголосовала бы за увеличение количества ТОПовых работ )))
Спасибо, что вдохновляете и будоражите!
Спасибо за мнение.
УдалитьОбновленный топ ждите совсем скоро))
А про комментарии... Обсуждалось уже так много. ВСе что могу сказать - мы Постараемся соответствовать вашим ожиданиям.
УдалитьЖенечка, так это я не конкретно про вас, это я так - в целом, как грится, о наболевшем)))
УдалитьСпасибо, что прислушиваетесь! Вы молодцы!
я совсем недавно в скрапе, мне еще учиться и учиться, но регулярно выставляю свои работы в конкурсах, не для победы, участия ради, получения своеобразного опыта! С одной стороны, отдельные линки для новичков, дадут им новый стимул для творчества, но с другой стороны... задание дано единым для всех. Понятно и то, что люди работают с разными материалами, инструментами и т.д. Напишу за себя, что для меня важнее будет при участии в конкурсном задании получить не просто комментарий "спасибо за участие..." от дизайн команды, а некую развернутую оценку работы. Ведь совет и/или критика от "бывалых" (мне лично) очень нужны!
ОтветитьУдалитьВсеобще принято комментировать без особой критики, тк далеко не все ее понимают. Если она вам нужна, напишите об этом в посте, желательно жирным шрифтом)))
УдалитьА я присоединилась к ОбКом-у (Объективные комментарии), повесила наверху в блоге баннер об этом, но что-то изменений нет!
УдалитьОго, выпала на две недели из жизни, вернулась - а тут такие дискуссии...
ОтветитьУдалитьЧто касается лично меня - я в реальном скрапе три месяца, новичок по любым меркам. И по временным, и умею еще мало чего. Но я ни за что не хочу и не буду соревноваться во втором составе. Еще раз подчеркиваю - говорю лично за себя, никого не хочу задеть. Я этого просто не понимаю - разве это интересно? В чем смысл? Победа ради самой победы? Так попадание в топ не прибавляет автоматически мастерства. Баннер повесить? Победа хоть где-нибудь? Да ну её, такую победу...
Опять же, если подозревать организаторов какого-то блога в протекционизме, так есть огромное количество других, уж точно совершенно беспристрастных челленджей, с заданиями на любой вкус. Их сейчас столько - во всех и не успеешь поучаствовать.
Но я бы хотела сейчас даже не об этом. Разговоры об отдельных линки потихоньку ведутся везде. Этот блог - один из моих любимых. И если уж кто-то наступит на эти грабли, мне очень не хочется, чтобы это были вы. Девочки, вы создаете прецедент. Сейчас вы сделаете отдельную "песочницу", следом за вами кто-то еще... а потом начнется - высшая лига, первая лига, второй дивизион, " а я пять раз в топе в третьем линки", " а я зато один раз, но в первом" ну и так далее. В общем, получится дурдом...А недовольных судейством все равно меньше не станет.
А скетч очень красивый! И раз уж я понемногу возвращаюсь к нормальной жизни, надо бы сделать по нему открыточку )
СПасибо, ваш комментарий заставил нас посмотреть на ситуацию с другой стороны. Ведь так сложно увидеть свою идею другими глазами.
Удалить+1 и браво! Наташа, это то, что хотела сказать я, но так как меня к новичкам уже не причисляют, то из моих уст прозвучало как бы грубовато ))) а от вас - самое то. Спасибо!
УдалитьТут такі інтриги...навіть незнаю...я в скрапі новенька, і за окремий лінк, саме тому, що за кожним свій вибір !!! Оскільки новеньким так потрібна підтримка, щоб руки не опускались, щоб було бажання творити, оскільки змагатись з вмілими майстрами так важко, вони знають більше технік, мають безліч матеріалів, і в новачка постає питання Що? Як ? А так хочаби були на рівних правах, як в школі !!! Незнаю чи першокласник зуміє зробити завдання за 7-й ? Можливо і зуміє але як ? От в якості і вся справа !
ОтветитьУдалитьДаже незнаю... Начала читать комментарии и была за отдельный линки, потому что да, творишь, творишь, но явно до такого что творят опытные мастерицы мне далеко и вставляя свою работу в линки, я знаю что найдется кто то, кто дольше скрапом занимается. И хоть у меня блог почти год, я ни разу не была в топе или дк, это у меня только в мечтах еще.
ОтветитьУдалитьНе подумайте, что из за этого хочется все бросить, нет, но было бы приятно чтоб хоть раз отметили как стимул.
И не понимаю тех кто не адекватно относится к критике? Мне наоборот обидно, что пишут "хорошо, замечательно, чудесно" , игнорируют просьбы в посте сказать что не так, я соответственно думаю что все делаю правильно, дальше не попадаю в топ , растраиваюсь и так по кругу.
Спасибо за отзыв!
УдалитьКатюш, всё ли так у тебя плохо? ты называешь себя новичком, переживаешь, что в топах не бываешь, и в то же время у тебя в профиле написано "я удовольствием сделаю что-то подобное для вас" - это означает, что ты заявляешь о своей готовности работать на заказ. Ну и где здесь логика? я никто и звать меня ничто, переживаю от этого очень, но на заказ для вас сделаю, как умею... так? и как ты думаешь, люди отнесутся к такому мастеру? кому захочется платить за что-то, сотворённое неуверенным в себе новичком, если он может пойти и заплатить те же деньги мастеру?
Удалитья к чему это? не в обиду, Кать. Просто для отдельного линки все прям такие несчастные, обделённые вниманием новички, а напоказ перед народом - все мастера, готовые получать за своё творчество деньги.
какой вдохновляющий и заставляющий мою фантазию трудиться скетч)))Скажите а можно ли по скетчу колаж сделать??
ОтветитьУдалитьА по поводу раздельно или нет, скажу мое мнение. Линки должен быть один для всех. Новичек раз сделал работу и не попал в тор или пд. обидно...да...но сделай лучше, вот она планка к которой стремиться надо. На второй раз лучше сделашь, а на третий раз глядишь и работа тор попала))А если делать отдельно новичкам линки, то они и будут там плюхаться как в лягушатнике. Планка уже заведомо опущена и стремления я считаю практически нет. Высказываюсь из личного.Сама новичек с января этого года в блоге и вообще скрап в конце прошлого года открыла для себя)))
Можно и коллаж :)
УдалитьСпасибо за ваше мнение! Нам это важно!
Скетч потрясающий, очень интересный. Очень понравилась работа Scrapmeri - просто образец нежности)).
ОтветитьУдалитьРазскажите чайничку как сделать прямую ссылку на задание блога. Спасибо.
ОтветитьУдалитьВ окошке редактора сообщения есть кнопка на верхней панели - Ссылка. Пишите слово "задание" например, выделяете его, затем нажимаете кнопку Ссылка. Появляется окошко, в котором вы вставляете ссылку, ее копируете в адресной строке нашего блога. На это задание будет ссылка: http://smile-and-scrap.blogspot.com/2012/03/sketch.html Надеюсь, понятно объяснила:)
УдалитьВ восторге от странички Monia!
ОтветитьУдалитьЯ к сожалению плохо поняла про отдельный линки, что он даёт новичкам? Они будут отдельно участвовать от мастеров и соревноваться между собой или новички просто размещают свои работы и все любуются...? Прочитав описание "новичок" ... в общем я даже под него не подхожу. В ТОП челлендж-блогов не попадала и Приглашенным дизайнером не избиралась и как- то резко я упала в своих глазах. С другой стороны, действительно новичкам никогда не победить в борьбе с мастерами (пока они не достигнут определённого уровня) и вряд ли их пригласят Приглашенным дизайнером, даже и не знаю как быть, может новичкам соревноваться отдельно?
ОтветитьУдалитьМы вот и интересуемся у читателей, что может дать им отдельный линки ) Многие ЗА, но и многие ПРОТИВ... Кто-то хочет иметь шансы попасть в ТОП не имея опыта и соревнуясь с равными себе по времени в хобби и опыту. А кто-то хочет участвовать на равне со всеми.
УдалитьНе нужно падать в своих глазах)) Просто если человека пару раз приглашали ПД, значит опыт у него уже есть и в нашем новичковом Линки ему делать нечего. Вот и все.
Очень интересный скетч! Работы дизайнеров очень вдохновляют.
ОтветитьУдалитьВ отдельном линки ничего плохого на самом деле не вижу, человек пару раз попадет в его топ - почувствует себя увереннее и пойдет дальше. Зато будет очень приятно.
А если не приживется идея, то, наверное, не такая уж большая проблема вернуть все как было.
Спасибо за высказанное мнение.
УдалитьЭто вы здорово придумали. Я - новичок, и мне очень хотелось бы хоть где-нибудь выиграть. А тягаться с профессионалами мне еще не под силу. Короче, я за на все 100%!
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваше мнение.
УдалитьЯ уже не новичок, но очень хорошо помню это состояние.
ОтветитьУдалитьНаверное, стоит разместить 2 Линки и посмотреть на результат. Думаю, что размещение в тот или иной список - решение каждой мастерицы отдельно. Да, и начинающему хочется попасть в ТОП! Это придаёт уверенности. Всё-таки часто эти 3-5 мест заняты исключительно всем известными именами (причём, практически все занимаются скрапом профессионально).
И, кстати, можно будет провести опрос ещё через полгода и узнать "свежие" мнения)))
Да! А баннер должен быть отдельный "новичковый".
Удалитьчто означает "практически все занимаются скрапом профессионально"?
УдалитьЗарабатывание скрапом денежек.
УдалитьЕсть же различие. Многие могут уделять бумажечкам час-два в неделю, работая где-то ещё. И делают хорошие, душевные работы. Если же делать работы на заказ, то гораздо быстрее нарабатывается техника, приобретаются какие-то специальные материалы. Со временем практически у каждой образуется определённые безотказные приёма для успеха. И работа с использованием вышеперечисленного соответствует понятию "очень хорошая, супер". Причём тратится на открытку/страничку времени даже в разы меньше, чем у "любителей".
Естественно, опыт - это то, к чему надо стремится. И думаю, что мастерицы, попав в "начинающий" ТОП не останутся там навсегда. Поскольку есть ТОП более умелых.
Рэндом для всех в задании - это, конечно, тоже стимул для участия в задании. Но он может выбрать и работу сделанную тяп-ляп. Далеко не все критично относятся к своим работам.
Хочу подчеркнуть, что высказываю мнение себя-новичка годичной-полуторагодичной давности.
мне кажется профессионально скрапом не занимается никто, все любители, потому что у нас не учат на дипломированного скрапбукера )) все учились сами, на МК, по интернету и т.д. и очень мало таких, для кого скрап - основной источник дохода. у всех дети, работа и прочее ))
Удалитьпросто действительно у кого-то времени больше и опыта.
Спасибо за ваши мнения, девочки! Нам важно это услышать и узнать!
УдалитьДаже, когда они такие разные!
Нужно давать шанс всем.
ОтветитьУдалитьА можно выложить коробочку для диска? Сочинилась как-то по скетчу)))
ОтветитьУдалитьКонечно!
УдалитьКогда прочитала вашу идею она мне понравилась..но почитав отзывы засомневалась.. На самом деле каждый индивидуален. Кому-то творить легче, ну вот имеет человек "полет души", а кто-то сомневается в себе. Например я уже вторую неделю не могу доделать блокнот для бабушки, и показывать его не собираюсь, потому что только обидно будет что никто не заметит стараний. Но идею стоить лучше проработать, например если вы увидели потенциал в человеке то говорите ему что он уже имеет опыт чтобы идти дальше, как переход из первого класса во-второй, но у каждого путь будет разной длины, кто-то быстро учится, а кто-то годами, это будет своеобразная школа творчества) Хотя, как уже говорили, Стоит писать комментарии которые Помогут новичкам совершенствоваться и это разделение и ненужно будет вовсе)
ОтветитьУдалитьСпасибо за ваше мнение!
УдалитьЯ тоже новенькая... даже и не знаю стоит или нет для новеньких делать отдельный линки.... есть девочки которые думают и чувствуют себя новичками, а работы загляденье, что как по мне даже и не скажешь что работа новичка... так что думаю стоит соревноваться на ровне - новеньким будет куда стремиться и будет очень приятно если их работы попадут в ТОП на ровне с именитыми мастерами)))
ОтветитьУдалитьА теперь хочу поблагодарить за такой чудесный скетч!!! это впервые когда я как только увидела скетч у меня сразу возникла идея!!! обычно скетчи мне даются черезвычайно трудно))
Спасибо :):)
УдалитьЯ думаю отдельный линки делать стоит! А вот выставлять туда свои работы или нет каждый решит сам для себя, ведь никто же не заставляет тех, кто ни разу не был в ТОПах вывешивать свою работу в линки "для новичков". Кому-то легче пару раз побороться за место в ТОПе среди таких же начинающих, а потом уже переходить в "высшую лигу", а кому-то наоборот необходимо участвовать наравне со всеми.
ОтветитьУдалитьСорри, если кого-то повторила, комменты читала по диагонали))), сын мешает