среда, 7 марта 2012 г.

Обзор: Ленты от Вики-Бандитки / Ribbons Review

Здравствуйте, наши любимые читатели!:) Сегодня Виктория- Бандитка подготовила  замечательный иллюстрированный обзор лент, который, уверены, будет вам интересен!:)

Сегодня моя очередь  рассказать вам о чем-нибудь из скраптоваров) И я решила вам рассказать про ленточки)

Я их очень люблю)Мне кажется,что даже одной ленточкой и умело завязанным бантиком можно создать достойное украшение работы и настроение) Рассказывать буду о лентах MayArts,т.к. являюсь их фанатом)




Первое место,конечно же,моим любимым листикам. Украсят любую работу,широкий диапазон цветов,хотя я еще не все пробовала,но....Очень люблю их использовать)Они не сатаются, не рвутся,не линяют,вообще делайте с ними ,что хотите)))




Следующий фаворит-жемчужная нить. Мне кажется,эта нить достойное украшение каких-нибудь торжественных работ, я часто в свадебных конвертах использую)



Дальше идут шебби(шелковые) ленты.Они могут быть мятыми или НЕ мятыми.Разница не только во внешнем виде,но и в цене) Конечно, я,как истинный жмот, покупаю НЕ мятые и руцями-руцями тискаю их до степени "мятые".Дело 10секунд) И экономия в кошельке)))Их можно так же брызгать водой-спреями и так же смять. Эффект практически тот же)Единственное,что меня в них смущает,так это невозможность "угомонить" их край.Их не припалишь((Я,иногда,аккуратно клеем по краю прохожусь.





Ленты в полоску. Особенно нравится как мастерицы их в альбомах используют. Ленты достаточно широкие, сверху можно любой декор разместить. Хотя бантик из такой ленты уже на открытку не приклеишь)
Вообще ленты в полоску есть самой разной толщины и ширины.Как самой ленты ,так и полосок на ней.




Еще одна классика жанра-клетка и горошек. Тут так же миллион вариаций на тему ширины,цвета и размера клеток-горохов Очень люблю ленты в клетку на работах кухонной тематики. Кулинарные книги,блокноты и т.д. В зависимости от цвета ленты можно так же использовать их в детских работах.К примеру голубенькие ленты в горох или клетку подойдут для мальчуковых работ,розовые-для маленьких принцесс, а вот коричневые-ну тут уж точно мужская тема в точку будет!






Еще одна новинка для меня. Я давно видела их в работах зарубежных мастериц.Встречала на просторах русских блогошедевров. Теперь они есть и у меня!) Вельветовые ленточки. Шириной от 0,4 до 0,8(если мне память не изменяет). Придадут работе шарм и нежность) Их все время хочется тискать и гладить)



Ленты в моих некоторых работах:



Уже завтра, в праздничный день, мы будем рады назвать очередной ТОП работ по Бумажному сериалу, не пропустите!
Очень ждем ваши творчески беспорядочные и гороховые работы!:)
Всем вдохновения!
Улыбаемся и скрапим!:)

3 комментария:

  1. Вика, большое спасибо за обзор! Интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,не за что!Рада,если пригодится)

    ОтветитьУдалить
  3. О, очень полезный обзор) Заинтересовали вельветовые ленточки, ни разу таких раньше не встречала)
    Девочки, с праздником! Весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!