четверг, 15 марта 2012 г.

Результаты творческого беспорядка/ Mix winners

Здравствуйте, дорогие наши читатели и творители!

Пришло время подвести итоги по нашему Творческому беспорядку.
Спасибо огромное за ваши чудесные работы! Мы очень рады, что вы остаетесь с нами!

Смотрим!

Приглашенным дизайнером мы практически единогласно выбираем
Таша, спасибо, что поделилась с нами таким чудом! Забирай баннер и, если ты согласна, пиши на mail.egodesign@gmail.com с темой: ПД по результатам микса

А теперь время ТОПа!

 
Спасибо, девочки, за такую красоту и разнообразие! Смело забирайте баннер ТОП-3.

А мистер Рэндом вибирает сегодня:

Olisdesign! Оля, поздравляем! Напиши на _lenok@ukr.net с темой: победитель творческого беспорядка.
 

13 комментариев:

  1. Мою работу отклонили от участия в конкурсе за несоответствие заданию. Подвеска была не совсем металлическая. У меня было две одинаковых подвески одна металлическая другая терракот. Последняя по цвету больше подошла к работе. НО если это было так принципиально, заменить подвеску минутное дело. Не скажу, что Вы не правы, но можно было быть гибче. Если бы мне предложили заменить подвеску, я бы это сделала. Я как молодой скрапер активно участвую в заданиях блогов, к счастью их не мало. Но, увы, в ваших заданиях я больше участвовать не буду. Не получилось у меня с Вами УЛЫБАТЬСЯ и скрапить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, спасибо за ваше мнение. Мы ценим каждое. Но я буду вынуждена с вами не согласиться. Во-первых, это Суть задания - сделать Именно По Такому рецепту. В нем четко сказано- металлическая подвеска. Во-вторых, если вы видели, что таковая не подходит к вашей работе, можно было просто не принимать участие в данном задании. В-третьих, вы правильно заметили, блогов с заданиями великое множество, но смею вас заверить, Ни в Одном из них дизайнеры Не станут предлагать вам внести правки в вашу работу ради того, чтобы она соответствовала заданию. Вас просто известят, что работа не подходит. Работа может быть гениальной, но если в ней розовый цветок, а в палитре красный, то ее не примут, но и предлагать переклеить цветок не будут)))
      Вы вольны принимать и не принимать участие, где хотите, но правила всегда останутся правилами.
      Мы рады, что вдохновили вас на чудесную работу.
      Будем рады, если вы все же когда-нибудь вернетесь)))
      Творите в свое удовольствие.

      Удалить
    2. Отвечу по вашим пунктам.
      Во-первых люди бывают рассеяны и не всегда учитывают все нюансы. Прочитал задание, родилась идея, пошел воплощать, а что подвеска должна быть именно металлическая упустил.
      Во-вторых Конкретно в моем случае это не имело большого значения.
      В-третьих Я не призывала диктовать условия. Я говорила о том, что если бы меня предупредили заранее, что моя работа не принята (из-за пустяка) я бы успела внести изменения (в данном конкретном случае по собственной инициативе) и принять участие в задании.
      Спасибо за добрые пожелания, надеюсь Вы сделаете правильный вывод и мой случай, поможет Вам избежать подобных ошибок и сохранить читателя.

      Удалить
    3. В строгости соблюдения правил остаюсь не согласна. Забыть условие задания это не оправдание в случае конкурса. А вот с несвоевременным комментарием мы действительно не правы. Будем исправляться. Извините нас и не сердитесь))) хобби должно доставлять только положительные эмоции.

      Удалить
    4. Женечка, я очень рада, что Вы меня услышали. Конечно же я не сержусь и обида тает. И правила на то и правила, чтобы их соблюдать, но бывают моменты, когда то ссылка не активная, то баннер забыла поставить, но при дружественном общении это не должно быть препятствием для участия в заданиях. Ведь вопрос решается быстро, стоит только подсказать. Всех Вам благ.

      Удалить
  2. спасибо, что отметили мой миник! мне очень-очень приятно :))

    Лена - mania, мне кажется вы слишком расстраиваетесь. если металлическая подвеска не подходила к вашей работе, зачем же подгонять ее под задание? вы правильно написали, челленджей очень много, вам улыбнется удача в следующий раз :)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо большое за приглашение!
    ТОП - великолепен!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки. я очень рада оказаться у вас в ТОП-3:))) особенно среди таких красивенных работ:))))!
    ну а по поводу коммента mania... думаю будет не правильно, если дизайнеры блогов станут предлагать нам менять что-то в своих работах. ну, по крайнер мере я бы на такое обиделась:) отказать в приеме работы, если она не соответствует заданию - это правильно. меня саму иногда заносит. вроде вдохновился заданием, а потом начинаешь творить и получается что-то другое:))) так что mania ты сильно не расстраивайся. главное ведь не то, приняли твою работы или нет, а то чтобы она нравилась тебе и при создании ты получала максимум положительных эмоций:) а переделывать под тебя задание никто не должен, если так каждый будет просить, представляешь что тогда будет;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, если смотреть на ситуацию широко. Но в конкретном случае, от замены материала, из которого сделана подвеска, работа ни чего не приобрела и ни потеряла.

      Удалить
  5. Девочки, спасибо, и мне очень приятна маленькая победа) Впервые сделала открытку по заданию и сразу такое везение) Теперь буду стараться попасть в ТОП, но мне, как начинающему скраперу еще есть, чему учиться)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже опаздала с заданием,там как перепутала даты,я конечно не расчитывала ни на что,но на ответ,Вам повезет след. раз надеялась)))))))а его не было)))Ну да ладно,ведь работа то получилась замечательная,значит задание выполнено эфективно!Будем трудится дальше,спасибо девочкам за улыбки,каими б они естественными у нас н ебыли и творчество-это всегда позитив-не забываем о этом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в вашем случае я признаю свою абсолютную вину. Наши дизайнеры, комментируют только по линкам, а вот я конечно должна была зайти к вам. Простите, пожалуйста, я не заметила ваш комментарий.

      Удалить
  7. ОООО спасибо большое ! Это не может не радовать ))))!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!