четверг, 2 февраля 2012 г.

Обзор установщиков люверсов от wareshka


Всем здравствуйте!
Мы прорвали оборону Блоггера и его нежелание нормально публиковать сегодня посты и хотим познакомить вас с обзором установщиков люверсов, которыйподготовила для нас Настя.

Сегодня я хочу рассказать вам об установщиках люверсов фирмы Making Memories и Dovercraft.

Сначала в моем арсенале появился набор от Dovercraft:
В его состав входит: шило, две иглы, установщик люверсов, пробивное устройство с тремя насадками разных диаметров, пинцет, круглогубцы, молоток и коврик. 
Из всех девайсов я пользуюсь только пробивным устройстсвом, насадками, установщиком, ковриком и молоточком.
Вот такой набор нам нужен для начала работы:

Диаметры насадок позволяют делать отверстия размером 0,16 см, 0,32 см и 0,48 см.

Накручиваем насадку нужного нам размера, ставим на нужное место и бьем молоточком по верху палочки. 

Получаем вот такие отверстия:

Пробивать отверстия можно легко и просто даже на таком "пирожке" как картон 1,5 мм толщиной + синтепон + ткань. 
Теперь будем устанавливать люверсы.  Для этого берем установщик. Это металлическая палочка одного диаметра. Подходит  для всех размеров люверсов.

Результат наших трудов:


Люверсы диаметром 3 мм установщик  Dovercraft ставит нормально, диаметр 5 мм меня уже не устраивает. 

Поэтому в моем арсенале появился еще и универсальный ручной установщик люверсов фирмы Making Memories.

У него в комплекте нет пробивного устройства. Есть только насадки для установки люверсов стандартного диаметра и конусовидная насадка.
Но отдельно можно приобрести пробойник отверстий под люверсы Making Memories Hole Punch:

Сначала поставим люверсы тех же диаметров подходящими насадками от Making Memories (верхний ряд - люверсы установлены с помощью установщика Making Memories, нижний - установщиком  Dovercraft):

Здесь ситуация наоборот :) Крупный диаметр отлично установился, а вот с мелким - беда. Тогда нам на помощь приходит насадка конусовидной формы (устанавливаем малиновый люверс):

С ее помощью сразу расплющиваем ножку люверса, а затем нужной насадкой доустанавливаем люверс (малинового цвета):

Аналогично поступаем с люверсами мелкого диаметра (установленный люверс слева от малинового):

У фирмы Making Memories есть еще один установщик люверсов Making Memories Tools Instant Eyelet Setter с ковриком для работы:

В его комплекте есть три насадки для отверстий стандартного диаметра и три насадки для установки люверсов разных диаметров. Но у насадок магнитное крепление, в отличие от установщиков  Doverсraft и Making Memories. Плюс это или минус можно понять только в процессе работы. Поскольку я с таким установщиком не работала, то и выводов сделать не могу. 

А так же есть шикарный набор инструментов для скрапбукинга от Making Memories, куда входит и установщик люверсов в том числе:
Подробно рассмотреть этот набор можно здесь.

Видео по установке люверсов с помощью молотка можно посмотреть тут.


Выводы по установщикам, с которыми я работала:
1. Оба установщика имеют вкручивающиеся насадки, поэтому при работе наблюдается люфт элементов, что на качестве работы не сказывается.
2. Установщик  Doverсraft  имеет только одну насадку для установки разных диаметров люверсов. В наборе много девайсов, которые не используются никогда  или крайне редко.
3. Установщик Making Memories не имеет пробивных устройств.  Если докупить к нему пробойник, то нужно купить еще и специальный коврик, так как самовосстанавливающийся коврик пробьется насквозь.
4. Качество установки люверсов мне больше нравится у Making Memories.

Творите с любовью и теплом! Ваша wareshka :)

13 комментариев:

  1. АА!!!Как раз мне "в тему"!!!Я собираюсь -мечтаю-брежу последнее время покупкой от Making Memories наборчика!Спасибо вам.Єто ж надо)))мои мечты....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за очень классный обзор! Столько ньюансов и фото - все по полочкам разложилось! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за пост. Из поста вынесла главное знание - что ни один комплект установок люверсов не ставит все диаметры хорошо. А то я тоже себе купила набор для трех диаметров, а он только один ставит качественно. И я так этому расстроилась, а теперь поняла, что это обычно дело для наборов.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор:) очень познавательно и информативно:)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вот этот самый Tools Instant Eyelet Setter. Преимущество - не нужен молоток. В ручке какое-то устройство, бьющее по насадке. Тыльной стороной ручки я ещё и прижимаю люверс изнутри, если надо, чтобы он был более плоским. Насадки (на фото в правом ряду коробочки) можно использовать для того, чтобы разбить на лепестки цельную ножку люверса. Тогда любой можно установить аккуратно.
    Но недостаток - шумный. Не подходит для тех, кто работает ночью.

    ОтветитьУдалить
  6. Кошка Мёбиуса, а насколько шумный? Ну ночью понятно, и молотком не постучишь ) А днем сильно неприятно для окружающих получается? соседи не слышат? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звук не то, чтобы ОЧЕНЬ сильный. Как громкий щелчок дверного замка. Семья не жалуется (ночью я не работаю). За закрытой дверью практически не слышно. А соседей нет)))
      И ещё. Бумагу пробивает отлично. Картон паспарту (2 мм) - за 2-3 щелчка. А обложка, обтянутая тканью - уже проблема. У меня, по крайней мере, хорошо не получается. Этот установщик завязает в синтепоне и ткани.
      Благо, что я предпочитаю делать блокнотики с бумажной обложкой.

      Удалить
    2. а я сначала ножом острым дырку делаю в ткани (картон пробиваю заранее), а установщиком (у меня кроподайл) только устанавливаю люверс, заботливо вставленный во все слои ))) иначе тоже вязнет

      Удалить
    3. Так и я теперь делаю. Вот только края ткани ершаться всё равно.

      Удалить
  7. а мне хочется кроподайл, чтобы никогда больше не шуметь, а то мои заказчики МК очень это не любят, а наворотов по максимуму просят впихнуть в работу.Я потом свой подарю какой-нить начинающей девочке с привеликим удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за отзывы ! Я очень рада, что мой опыт оказался полезным :)
    Сама выбирала практически вслепую. На некоторых сайтах до сих пор вижу, что простой установщик MM (как из моего арсенала) якобы может и отверстия пробивать ))
    Что касается шума... я между стержнем установщика и молоточком кладу полотенце и шума намного меньше (могу и ночью постучать :) но конечно только если пару дырочек, все равно шумно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой установщик люверсов шумит сам по себе. Внутри у него какое-то ударяющее устройство. Нажимаешь на ручку - а оно "щёлк!".

      Удалить
  9. у меня этот набор инструментов от ММ, немного шумно конечно, но я всеравно им очень довольна )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!