вторник, 3 января 2012 г.

МК по объемным буквам от Lesika/ Tutorial from Lesika

Леся приготовила для нас интересный МК - "Музыка любви"


Добрый день, дорогие скрап-мастерицы! 14 февраля уже не за горами, а посему я решила пораньше начать готовиться к этому празднику). Предлагаю вам сделать необычную картину с объемными буквами.
Для этого нам понадобится:
картина(какую не жалко), мы будем использовать ее с "изнаночной" стороны(я выбирала по цвету рамки)));
листик с нотами;
пенопласт ;
чернила для штампинга;
двусторонний скотч(клей)
и любые украшения на ваш вкус.

Итак, для начала делаем фон для нашей картины - вырезаем из листа с нотами прямоугольник нужного размера(размеры берете, исходя из размеров вашей картины).

и примеряем его:
Дальше состариваем края нашего фона - тонируем чернилками и немного рвем.
далее по периметру листа проклеиваем двусторонний скотч(либо же промазываем клеем)
и приклеиваем бумагу к картине.Вот что у нас получается:
Дальше будем заниматься изготовлением букв. Буквы должны быть объемные, поэтому я предалагаю их сделать из пенопласта:
Я использовала пенопласт высотой 1 см. Сначала рисуем наши буковки(их размер также зависит от размера самой картины):
вырезаем их ножом:
 и наши буковки готовы:

Сверху я их покрыла клеем, чтобы пенопласт не крошился. Дальше тонируем буковки:



Все)можно приклеивать их к картине и украшать по вкусу. Мне захотелось минимализма и вот что в итоге получилось:

 вот такие объемные у нас буквы:

Надеюсь, этот небольшой МК вдохновит вас на создание новых шедевров)
Леся

8 комментариев:

  1. Спасибо за МК! Уже знаю, куда мне это применить))) А пенопласт у Вас с мелкими спрессованными шариками?

    ОтветитьУдалить
  2. пожалуйста)) да, с шариками)думаю, можно любой)

    ОтветитьУдалить
  3. Лес а каким клеем покрывали пенопласт? а то у меня уже был неудачный опыт... оказалось что клей момент разъедает пенопласт. или это только у меня так?

    ОтветитьУдалить
  4. я покрывала полимерным клеем(он для строительных нужд, поэтому я решила, что сгодится)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея. Только картина сбила с толку. Берется же просто рамка. А вот если постер соответствующий теме подобрать, да на него буквы добавить... Надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. Portos , берется обратная сторона картины..но по сути нам важна только рамка, спасибо, что обратили внимание на мою оплошность)в след.раз буду точнее изъясняться))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!