пятница, 23 декабря 2011 г.

Результаты палитры/ Palette winners

Вечер добрый! Пришло время объявить результаты конкурса по нашей палитре.
Спасибо за такие чудесные работы!

Приглашенныии дизайнерами на следующее задание хотим позвать двух мастериц:


Девочки, ваши работы просто великолепны! Спасибо, что поделились с нами! Если вы согласыа быть ПД, напишите на giveme_yoursign@yahoo.com.

А теперь наш чудесный Топ:




Девочки, вы постарались на славу! Спасибо за вдохновение! Забирайте баннер :)

Рэндом же выбрал...
Taia, наши поздравления! Напишите на адрес _lenok@ukr.net свои ФИО, адрес с индексом, с темой "приз по палитре № 2"
Всем спасибо за участие! Нам очень приятно, что вы с нами!


Всех просим не забывать о двух текущих заданиях!
Бумажний сериал
Скетч № 3
Команда "Улыбаемся и скрапим!"

8 комментариев:

  1. Поздравляю! Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, что отметили мои коробочки! Очень приятно )))) Прошу прощенья, но как же розыгрыш приза?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, так приятно! Ура! Я в ТОРе! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ))) а про приз-то я и забыла)) Простите. Счас поправлю))

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа! Спасибо ))
    Ваш рандом меня любит ))

    ОтветитьУдалить
  6. Taia, хорошо, что я напомнила )))) Поздравляю )

    ОтветитьУдалить
  7. ААА! не верю своим глазам! огромное спасибо,что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Они важны для нас!